поиск 
   
   

ОБЗОРЫ     ГлавнаяОбзоры
 
 
Кризис стекла больно бьет производителей по карману
11/08/2004
Кризис стекла больно бьет производителей по карману

В 2003 году производители стеклопакетов и окон столкнулись с большой проблемой. К концу сезона катастрофически не хватило, самого ходового флоат стекла, толщиной 4 мм. Подробнее
 
 
Какими качествами должен обладать успешный продавец?
22/07/2004
Какими качествами должен обладать успешный продавец?

Вне всяких сомнений, что этот вопрос задает себе любой руководитель, компании работающей на оконном рынке. В условиях довольно жесткой конкуренции создание эффективной системы сбыта делает позиции компаний очень устойчивыми и конкурентоспособными. В данной статье специалистами Маркетингового центра ОКНА Маркетинг выделили основные критерии, способствующие ... Статья опубликованна в журнале "Оконное обозрение" №3, июнь 2004 г. Подробнее
 
 
Московский рынок окон
21/06/2004
Московский рынок окон

Правильное позиционирование компании на рынке является одним из основополагающих факторов для успешной работы. От этого зависит рентабельность бизнеса и ее будущее развитие. Все эти вопросы, безусловно, являются основным предметом размышлений любого предпринимателя, когда он думает о ... Статья опубликованна в журнале "Оконное обозрение" №4, июль 2004. Подробнее
 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Внимание! Полное или частичное использование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на О.К.Н.А. Маркетинг!
   
   
  Контактные телефоны:
(495) 514-38-76
(495) 772-65-37


   

   

Copyright © 2006 O.K.N.A. Marketing
Все права защищены!
O.K.N.A. Marketing
Исследования рынка окон и светопрозрачных конструкций

  Разработка сайта art-work
& Intelligent System Design