|
|
06/04/2008
Оконный рынок России: итоги 2007 года
В последние годы российский оконный рынок интенсивно развивается. Его рост обусловлен многими факторами. Однако ситуация с резко возросшим потребительским спросом почти до 50%, который наблюдался в 2006 году, вряд ли повториться в будущем. Подробнее |
|
|
|
|
22/04/2007
Статистика знает все?
При принятии инвестиционных решений о выходе на новые рынки, любого руководителя или собственника компании интересует прежде всего сколько денег можно заработать на новом рынке и как быстро окупятся инвестиции. Подробнее |
|
|
|
|
20/08/2006
Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
Рынок ПВХ-конструкций, как и любой другой рынок, развивается по общим правилам (внедрение, рост, насыщение, спад). Стадия, на которой сейчас находится рынок ПВХ-конструкций, можно охарактеризовать, как рост. Подробнее |
|
|
|
|
24/05/2006
Эффективны ли затраты на рекламу?
Реклама – является частью комплекса мероприятий по продвижению компании, благодаря которой достигаются главные цели - рост объема продаж и увеличение прибыли. Но если у компании возникают определенные проблемы с недозагрузкой производства и снижением прибыли, то, как правило, во всем винят неэффективность рекламных затрат. Подробнее |
|
|
|
|
20/04/2006
Причины роста цен на ПВХ-сырье
Ключевыми факторами в формировании цен на продукцию являются: себестоимость продукта, уровень цен конкурентов, соотношение спроса и предложения. В этой статье хотелось бы коснуться одного из этих факторов - соотношение спроса и предложения, который в 2005 году стал причиной резкого роста цен на ПВХ-сырье. Подробнее |
|
|
|
|
16/02/2006
Новый инвестиционный проект для оконного бизнеса
Вопрос «Куда инвестировать заработанные деньги?» - задает себе каждый собственник или руководитель компании на этапе, когда бизнес успешно развивается и появляется определенный накопленный капитал. Подробнее |
|
|
|
|
11/01/2006
Российский рынок оконного ПВХ-профиля
Вопрос о том, «куда движется рынок», волнует руководителя любой компании. Именно на основе этой информации можно разработать стратегию развития, которая сделает компанию успешной и конкурентоспособной в будущем. В статье мы постараемся изложить некоторые особенности развития рынка оконного ПВХ-профиля. Подробнее |
|
|
|
|
08/01/2006
Особенности рекламных кампаний на рынке окон
Проведение любой рекламной кампании подчиняется определенным правилам, которые описаны в учебниках по рекламе. Однако, автоматическое следование этим правилам, без их адаптации к специфике оконного рынка, никогда не будет приносить желаемых результатов. Эффективность рекламы достигается только благодаря систематическому анализу рыночной ситуации, на основе которого своевременно вносятся коррективы. Подробнее |
|
|
|
|
22/08/2005
Цена ошибки в разработке маркетинговой стратегии
В развитии экономики страны в целом, и отдельного рынка в частности, существуют определенные этапы. Начиная с импорта готовой продукции, успешные компании переходят к производству продукции внутри страны. Однако, даже имея успешный бизнес, любой руководитель должен четко чувствовать рыночную ситуацию на каждом этапе его развития и не делать того, что рынок не примет. Подробнее |
|
|
|
|
04/05/2005
Рынок добавок для производства оконного ПВХ-профиля
Качество продукции является основой успеха бизнеса любой компании на любом рынке. Без него все рекламные и PR кампании обречены на провал. Однако, организовав выпуск качественной продукции, каждый руководитель задумывается о минимизации производственных издержек, которые напрямую влияют на уровень прибыльности бизнеса. И в этой связи хотелось бы затронуть тему добавок для оконного ПВХ - профиля Подробнее |
|