поиск 
   
   

ОБЗОРЫ     ГлавнаяОбзоры
 
 
Российский рынок оконного ПВХ-профиля
11/01/2006
Российский рынок оконного ПВХ-профиля

Вопрос о том, «куда движется рынок», волнует руководителя любой компании. Именно на основе этой информации можно разработать стратегию развития, которая сделает компанию успешной и конкурентоспособной в будущем. В статье мы постараемся изложить некоторые особенности развития рынка оконного ПВХ-профиля. Подробнее
 
 
Особенности рекламных кампаний на рынке окон
08/01/2006
Особенности рекламных кампаний на рынке окон

Проведение любой рекламной кампании подчиняется определенным правилам, которые описаны в учебниках по рекламе. Однако, автоматическое следование этим правилам, без их адаптации к специфике оконного рынка, никогда не будет приносить желаемых результатов. Эффективность рекламы достигается только благодаря систематическому анализу рыночной ситуации, на основе которого своевременно вносятся коррективы. Подробнее
 
 
Цена ошибки в разработке маркетинговой стратегии
22/08/2005
Цена ошибки в разработке маркетинговой стратегии

В развитии экономики страны в целом, и отдельного рынка в частности, существуют определенные этапы. Начиная с импорта готовой продукции, успешные компании переходят к производству продукции внутри страны. Однако, даже имея успешный бизнес, любой руководитель должен четко чувствовать рыночную ситуацию на каждом этапе его развития и не делать того, что рынок не примет. Подробнее
 
 
Рынок добавок для производства оконного ПВХ-профиля
04/05/2005
Рынок добавок для производства оконного ПВХ-профиля

Качество продукции является основой успеха бизнеса любой компании на любом рынке. Без него все рекламные и PR кампании обречены на провал. Однако, организовав выпуск качественной продукции, каждый руководитель задумывается о минимизации производственных издержек, которые напрямую влияют на уровень прибыльности бизнеса. И в этой связи хотелось бы затронуть тему добавок для оконного ПВХ - профиля Подробнее
 
 
Пластиковые окна + деревянные окна = ?
19/01/2005
Пластиковые окна + деревянные окна = ?

Любой рынок имеет закономерные этапы своего развития. Вначале высокие прибыли и немного игроков, затем все в точности наоборот. Именно это произошло на рынке пластиковых окон. В этих условиях для многих компаний встал вопрос о новых направлениях своего развития. На первый взгляд, кажется, что было бы правильным, работая на рынке пластиковых окон, освоить производство и деревянных окон. Но это только на первый взгляд. При более детальном анализе ситуация не выглядит столь однозначно.... Подробнее
 
 
Перспективы развития рынка ПВХ подоконников
23/12/2004
Перспективы развития рынка ПВХ подоконников

Рынок пластиковых подоконников является неотъемлемой часть рынка ПВХ-окон, и ситуация складывающаяся на нем, оказывает влияние на всю оконную отрасль. За последние пять лет рынок полностью изменился, причем 2004 год стал переломным - с этого момента можно говорить о новых тенденциях его развития. Подробнее
 
 
Проблемы формирования рынка откосов
15/12/2004
Проблемы формирования рынка откосов

Откос - это последний штрих, который делает внешний вид окна законченным. Он придает окну гармоничный вид и создает в квартире уют. Рынок откосов, в отличие от ПВХ-профиля и пластиковых подоконников, пока не сформировался. Существуют определенные проблемы, которые необходимо решить руководству компаний, чтобы занять лидирующие позиции в этом сегменте рынка... Подробнее
 
 
Почему дорожают пластиковые окна?
12/08/2004
Почему дорожают пластиковые окна?

Колебание цен на рынке всегда оказывает заметное влияние на деятельность любого предприятия. В этих условиях руководству компаний необходимо следить за развитием ситуации, чтобы прогнозировать является ли этот рост следствием сезонности или есть другие причины. В данной статье мы постараемся определить основные факторы роста цен на оконном рынке и тенденции развития ситуации в целом. Статья опубликованна в журнале "Оконное обозрение" №5, август 2004 г. Подробнее
 
 
Кризис стекла больно бьет производителей по карману
11/08/2004
Кризис стекла больно бьет производителей по карману

В 2003 году производители стеклопакетов и окон столкнулись с большой проблемой. К концу сезона катастрофически не хватило, самого ходового флоат стекла, толщиной 4 мм. Подробнее
 
 
Какими качествами должен обладать успешный продавец?
22/07/2004
Какими качествами должен обладать успешный продавец?

Вне всяких сомнений, что этот вопрос задает себе любой руководитель, компании работающей на оконном рынке. В условиях довольно жесткой конкуренции создание эффективной системы сбыта делает позиции компаний очень устойчивыми и конкурентоспособными. В данной статье специалистами Маркетингового центра ОКНА Маркетинг выделили основные критерии, способствующие ... Статья опубликованна в журнале "Оконное обозрение" №3, июнь 2004 г. Подробнее
 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Внимание! Полное или частичное использование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на О.К.Н.А. Маркетинг!
   
   
  Контактные телефоны:
(495) 514-38-76
(495) 772-65-37


   

   

Copyright © 2006 O.K.N.A. Marketing
Все права защищены!
O.K.N.A. Marketing
Исследования рынка окон и светопрозрачных конструкций

  Разработка сайта art-work
& Intelligent System Design