search 
   
   

The Company History     MainCompanyThe Company History
 

The Company History

Ilf and Petrov’s familiar expression ‘Statistics knows all’ is difficult to apply to the Russian reality.

After the USSR disintegration due to a severe economic situation in Russia there was a sharp recession in development of some major national manufacturing branches. New survival condition that forced the business out in the shadow sector of Economy have become the reason of destruction of the global information collecting system and have undermined the reputation of the largest statistics organization – the State Statistics Committee “Goskomstat”.

Goskomstat data on enterprises activity were not seriously treated in Russia considering the prevailing role of economy shadow sector. 10 years later the situation became more stable but the Russian tax system imperfection caused fears in the market participants of being noncompetitive and made companies adjust to the current conditions and rely on their own sales statistics and partners’ information sources. But they lacked the real market data to lead the effective business.

In 2002 the future branch center founders worked as marketing departments general managers at different large enterprises of the window market – the companies manufacturing plastic windows and PVC-structures and estimating the window market segments for large investment projects. On the background of slow glass constructions market development they came up with an idea of creating unique branch marketing center.

In 2004 after two years of collecting the information on actual manufacturing volumes of the window market participants, studying production technologies and making business plans in various window market segments the branch center O.K.N.A. Marketing officially acquired a legal status and began independent activity on carrying out branch researches. In the beginning there were completed researches focused on particular market segments and participants. Half a year later the center worked with individual clients’ orders within large projects starting with the market research up to working out business plans and helping in projects development.



Attention! With complete or partial using of materials the link to О.К.Н.А. Marketing web site is necessary!
   
   
  Moscow:
(495) 514-38-76
(495) 772-65-37
Intercity:
(925) 514-38-76
(925) 772-65-37
   
   

Copyright © 2006 O.K.N.A. Marketing
All rights reserved!
O.K.N.A. Marketing
The PVC-construction market researches
RESEARCH, CONSULTATION, PROMOTION

Best picks for leisure
При поддержке GEOMERID.COM

  Website created by art-work
& Intelligent System Design

поиск 
   
   

История     ГлавнаяКомпанияИстория
 

Говорят, что числа правят миром.
Нет! Они только показывают, как править миром.

Иоганн Вольфганг Гёте

История компании

Крылатую фразу Ильфа и Петрова: «Статистика знает все», трудно применить к российской действительности. 

После распада СССР, вследствие тяжелого экономического положения в России, произошел резкий спад в развитии ряда важнейших отраслей народного хозяйства. Новые условия выживания, которые заставили бизнес уйти в теневой сектор экономики явились причиной разрушения глобальной системы сбора статистических данных и подорвали авторитет крупнейшей статистической организации - Государственного комитета по статистике «Госкомстат».

Данные Госкомстата о деятельности предприятий давно не воспринимаются в России всерьез, принимая во внимание преобладающую долю теневого сектора экономики. Спустя 10 лет ситуация в экономике страны постепенно стабилизировалась, но несовершенство российского налогового законодательства вызывает у участников рынка страх оказаться неконкурентоспособными. Сложившаяся ситуация в России привела к тому, что компании стали приспосабливаться к текущим условиям, ориентироваться на собственную статистику продаж и информацию коллег и партнеров, но для реализации эффективной деятельности ощущалась острая нехватка фактических данных о рынке.

В 2002 году будущие учредители отраслевого центра работали директорами отделов маркетинга крупных предприятий оконного рынка – в компаниях по производству стеклопакетов и ПВХ-профиля, где велись работы по оценке различных сегментов оконного рынка для крупных инвестиционных проектов. Так на фоне отсутствия достоверных фактических данных и интенсивного развития роста рынка светопрозрачных конструкций появилась идея создания уникального в своем роде отраслевого маркетингового центра.

В 2004 году после двух лет активного сбора информации по фактическим объемам производств участников оконного рынка, изучения технологий производства продуктов, расчетов бизнес планов в различных сегментах оконного рынка отраслевой маркетинговый центр «О.К.Н.А. Маркетинг» получил официальный статус юридического лица и начал независимую деятельность в области проведения отраслевых исследований. В начале это были готовые исследования, ориентированные на определенные сегменты и участников рынка. Спустя полгода основная работа центра выполнялась в индивидуальном порядке под заказ клиентов в рамках крупных исследовательских проектов - начиная от исследований рынка до разработки бизнес-планов и помощи в реализации проектов.



Внимание! Полное или частичное использование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на О.К.Н.А. Маркетинг!
   
   
  Контактные телефоны:
(495) 514-38-76
(495) 772-65-37


   

   

Copyright © 2006 O.K.N.A. Marketing
Все права защищены!
O.K.N.A. Marketing
Исследования рынка окон и светопрозрачных конструкций

  Разработка сайта art-work
& Intelligent System Design