поиск 
   
   

История     ГлавнаяКомпанияИстория
 

Говорят, что числа правят миром.
Нет! Они только показывают, как править миром.

Иоганн Вольфганг Гёте

История компании

Крылатую фразу Ильфа и Петрова: «Статистика знает все», трудно применить к российской действительности. 

После распада СССР, вследствие тяжелого экономического положения в России, произошел резкий спад в развитии ряда важнейших отраслей народного хозяйства. Новые условия выживания, которые заставили бизнес уйти в теневой сектор экономики явились причиной разрушения глобальной системы сбора статистических данных и подорвали авторитет крупнейшей статистической организации - Государственного комитета по статистике «Госкомстат».

Данные Госкомстата о деятельности предприятий давно не воспринимаются в России всерьез, принимая во внимание преобладающую долю теневого сектора экономики. Спустя 10 лет ситуация в экономике страны постепенно стабилизировалась, но несовершенство российского налогового законодательства вызывает у участников рынка страх оказаться неконкурентоспособными. Сложившаяся ситуация в России привела к тому, что компании стали приспосабливаться к текущим условиям, ориентироваться на собственную статистику продаж и информацию коллег и партнеров, но для реализации эффективной деятельности ощущалась острая нехватка фактических данных о рынке.

В 2002 году будущие учредители отраслевого центра работали директорами отделов маркетинга крупных предприятий оконного рынка – в компаниях по производству стеклопакетов и ПВХ-профиля, где велись работы по оценке различных сегментов оконного рынка для крупных инвестиционных проектов. Так на фоне отсутствия достоверных фактических данных и интенсивного развития роста рынка светопрозрачных конструкций появилась идея создания уникального в своем роде отраслевого маркетингового центра.

В 2004 году после двух лет активного сбора информации по фактическим объемам производств участников оконного рынка, изучения технологий производства продуктов, расчетов бизнес планов в различных сегментах оконного рынка отраслевой маркетинговый центр «О.К.Н.А. Маркетинг» получил официальный статус юридического лица и начал независимую деятельность в области проведения отраслевых исследований. В начале это были готовые исследования, ориентированные на определенные сегменты и участников рынка. Спустя полгода основная работа центра выполнялась в индивидуальном порядке под заказ клиентов в рамках крупных исследовательских проектов - начиная от исследований рынка до разработки бизнес-планов и помощи в реализации проектов.



Внимание! Полное или частичное использование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на О.К.Н.А. Маркетинг!
   
   
  Контактные телефоны:
(495) 514-38-76
(495) 772-65-37


   

   

Copyright © 2006 O.K.N.A. Marketing
Все права защищены!
O.K.N.A. Marketing
Исследования рынка окон и светопрозрачных конструкций

  Разработка сайта art-work
& Intelligent System Design