поиск 
   
   

Стоимость     ГлавнаяКомпанияСтоимость
 

Стоимость услуг


Регулярные исследования 

Регулярные исследования позволяют получить общее представление об основных тенденциях развития рынка. В их основе лежит ряд вопросов, которые меняются в зависимости от времени и целей проведения. Информация для таких исследований собирается с определенной периодичностью (ежемесячно, ежегодно и т.д.). В связи с тем, что данные исследования являются унифицированными и не нацелены на решение задач конкретного клиента, они имеют фиксированную стоимость.


Обзор ПВХ-конструкций

Исследование по ПВХ-конструкциям и ценам проводится методом телефонных опросов. В выборку включены 100 крупнейших российских компаний. Данные предоставляются ежемесячно с 5 по 10 число за предыдущий месяц

Стоимость:

Подписка на 12 месяцев - при условии одновременной оплаты за год 90 000 рублей 
     (7 500 рублей за 1 месяц)

Подписка на 6 месяцев - при условии одновременной оплаты за полгода 63 000 рублей 
     (10 500 рублей за 1 месяц)

Разовая покупка - 15 000 рублей


Обзор рекламных коммуникаций оконных компаний

Обзор содержит  анализ информации по используемым крупнейшими московскими оконными компаниями и медианосителям. Дополнительные источники данных – TNS, Gallup Media по радио и телевизионной рекламе, а также данные Эспар Аналитик по наружной рекламе.

Стоимость:

Стоимость работ на проведение исследований и осуществление консалтинговых услуг рассчитывается в индивидуальном порядке.

 НДС не предусмотрен.


Исследования «под заказ» клиентов, консалтинг, программы продвижения

Стоимость работ на проведение исследований и осуществление консалтинговых услуг рассчитывается в индивидуальном порядке. Работы, осуществляемые «под заказ» клиентов, направлены на разработку рекомендаций в соответствии с целями и задачами заказчиков. Услуги предполагают использование нестандартных, уникальных подходов и методик. В связи с этим стоимость индивидуальных работ превышает стоимость  регулярных статистических исследований.
Цена и сроки индивидуальных заказов зависят от целей и задач клиента, объема и глубины предоставляемой информации и многих других факторов. На этапе предварительных консультаций Исследовательский Центр подробно рассматривает цели и задачи, стоящие перед заказчиком и формирует коммерческое предложение, в котором указывается план осуществления работ, методы проведения, вид и характер предоставляемого отчета, сроки исполнения и стоимость работ.



Внимание! Полное или частичное использование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на О.К.Н.А. Маркетинг!
   
   
  Контактные телефоны:
(495) 514-38-76
(495) 772-65-37


   

   

Copyright © 2006 O.K.N.A. Marketing
Все права защищены!
O.K.N.A. Marketing
Исследования рынка окон и светопрозрачных конструкций

  Разработка сайта art-work
& Intelligent System Design