поиск 
   
   

Регулярные исследования     ГлавнаяМаркетинговые исследованияРегулярные исследования
 

Регулярные статистические исследования

Виды регулярных исследований:

Исследование мнений конечных потребителей ПВХ-окон. Подробнее

Центром проводятся исследования мнений конечных потребителей, которые позволяют отслеживать изменения, происходящие на рынке окон и динамику его развития. Проведение исследований по конечным потребителям позволяет осуществлять связь с конечными потребителями окон, знать их мнение, модель поведения, вкусы и предпочтения. 

Регулярные исследования составляют около 5% от всей деятельности Центра. Они позволяют собирать статистическую информацию о рынке и своевременно вносить коррективы в деятельность клиентов. Ежемесячное обновление информации позволяет детально изучать изменения  на рынке.

Периодичность проведения исследования мнений конечных потребителей составляет около года. Практика показывает, что через год данные требуют обновления.



Внимание! Полное или частичное использование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на О.К.Н.А. Маркетинг!
   
   
  Контактные телефоны:
(495) 514-38-76
(495) 772-65-37


   

   

Copyright © 2006 O.K.N.A. Marketing
Все права защищены!
O.K.N.A. Marketing
Исследования рынка окон и светопрозрачных конструкций

  Разработка сайта art-work
& Intelligent System Design