поиск 
   
   

Исследование мнений конечных потребителей ПВХ-окон     ГлавнаяМаркетинговые исследованияИсследование мнений конечных потребителей ПВХ-окон
 
Краткая информация об исследовании

Цель исследования

Выяснить мнение конечных потребителей об окнах, провести сравнительный анализ данных с прошлым годом.

Задачи исследования

Описать портрет реального и потенциального потребителя  окон;
 Выявить основные причины и обстоятельства покупки окон;
 Определить предпочтение потребителей по виду 
материала окон и местам покупки;
Определить уровень известности торговых марок среди конечных потребителей:
- производителей и продавцов окон (оконных компаний);
- ПВХ-профиля;
Определить популярные и вызывающие доверие источники информации среди конечных потребителей;
Определить, кто занимается поиском информации об окнах; 
Выявить критерии выбора оконных компаний;
Выяснить предпочитаемые способы оплаты при заказе окон.

Метод сбора данных

Опрос конечных потребителей проводился методом структурированного интервью (интервью по анкете)

Объект исследования Население Москвы в возрасте от 20 лет, имеющее стабильный доход и недвижимость в столице или Московской области, не являющееся работниками оконного и строительного рынков.
Предмет исследования

Мнение конечных потребителей об окнах.
География проведения опроса г.Москва, 9 административных округов (равное количество респондентов по каждому округу)

Объем выборки

Объем выборки, используемой для опроса, составляет 600 человек, из них 300 реальных потребителей  и 300 потенциальных потребителей  окон

Критерии выбора респондентов

Принадлежность к среднему классу (наличие определенного достатка) – обеспечивалось выбором мест проведения самого опроса и внешним видом респондентов (специальная инструкция для интервьюера).

Пол: женщины и мужчины примерно в равных пропорциях (квотное задание для интервьюеров).
Возраст: 90-95% -  от 20 до 50 лет,  5-10% - старше 50
Владение недвижимостью в Москве и Подмосковье
Незанятость в сфере оконного и строительного бизнесов

Содержание исследования

1. Общая характеристика респондентов
Общее описание респондентов
Портрет реального потребителя окон
Портрет потенциального потребителя окон

2. Осведомленность потребителей о марках оконного ПВХ-профиля
Спонтанная известность марок оконного ПВХ-профиля
     (без подсказки)
Припоминание марок оконного ПВХ-профиля 
     (узнаваемость с подсказкой)
Узнаваемость логотипов марок оконного ПВХ-профиля

3. Осведомленность потребителей о производителях окон
Спонтанная известность компаний (без подсказки)
Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой)
Узнаваемость логотипов оконных компаний

4. Источники информации о производителях окон
Источники информации, из которых узнали 
     об оконных компаниях
Источники, которыми воспользовались респонденты 
     
при заказе окон
Анализ поиска информации об оконных компаниях

5. Потребности респондентов в окнах и критерии их выбора
Дифференциация потребностей респондентов в окнах
     по материалам
Предпочтения потребителей по местам покупки окон
Критерии выбора окон

6. % отказавшихся от покупки пластиковых окон респондентов в связи с экономическим  кризисом

7. Причины и обстоятельства покупки окон
Причины покупки окон
Обстоятельства покупки окон

8. Удовлетворенность покупкой окон
Степень удовлетворенности реальных потребителей
      покупкой окон

9. Способы оплаты при заказе окон
Способы и формы оплаты покупки окон

10. Резюме 

Стоимость исследования

По вопросам приобретения исследования обращаться по телефону +7 (495) 514-38-76, 772-65-37.
НДС не предусмотрен.

Формат предоставления исследования

Отчет предоставляется в электронном виде в формате Word


1. Реальные потребители окон - респонденты, которые уже поставили новые окна.
2 . Потенциальные потребители окон - респонденты, планирующие купить новые окна в ближайший год


Внимание! Полное или частичное использование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на О.К.Н.А. Маркетинг!
   
   
  Контактные телефоны:
(495) 514-38-76
(495) 772-65-37


   

   

Copyright © 2006 O.K.N.A. Marketing
Все права защищены!
O.K.N.A. Marketing
Исследования рынка окон и светопрозрачных конструкций

  Разработка сайта art-work
& Intelligent System Design