поиск 
   
   

Опросы     ГлавнаяОпросы
 


Об опросах

Деятельность большинства оконных компаний направлена на взаимодействие с частными потребителями. Конечный потребитель является ключевой фигурой, вокруг которой строится функционирование компании.

Взаимоотношения с потребителем становятся все сложнее. Он уже не просто покупатель, готовый приобрести что-нибудь новое или необходимое, а эксперт на рынке потребления.

В условиях постоянного роста числа компаний, занимающихся производством и установкой окон, участники оконного рынка вынуждены искать новые конкурентные преимущества. Для повышения конкурентоспособности необходима своевременная и достоверная информация о представлениях и предпочтениях потребителей. Становится важным, какой информацией владеет покупатель о производителях и продавцах ПВХ-окон и комплектующих, из каких источников население получает сведения о компаниях, чем руководствуется при выборе компании. В связи с этим отраслевой маркетинговый центр «О.К.Н.А. Маркетинг» ежегодно проводит инициированные регулярные опросы конечных потребителей ПВХ-окон, а также исследования покупателей окон «под заказ».

Данные, полученные в ходе исследования, могут быть полезными как руководителям и собственникам компаний, реализующим на российском оконном рынке товары и услуги, так и руководителям служб и отделов маркетинга и рекламы, сбыта, связей с общественностью и т.д.

Информация, полученная от потребителей, позволит оценить эффективность затраченных на рекламу средств и  рекламной кампании в целом, понять, каким образом можно улучшить положение компании, и в итоге выстроить оптимальную стратегию позиционирования фирмы на рынке, сократить издержки и увеличить прибыль.

 
Ключевые вопросы исследований

В рамках опросов выявляются:
Уровень известности торговых марок производителей окон и комплектующих  среди конечных потребителей (спонтанная известность, припоминание марок (с подсказкой), известность логотипов);
Наиболее популярные и вызывающие доверие источники информации среди конечных потребителей;
Процесс поиска информации (кто занимается поиском информации об окнах)
Критерии выбора компании;
Основные причины и обстоятельства покупки окон;
Предпочтения потребителей по виду материала окон и местам покупки окон;
Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и готовность платить больше за более широкий профиль;
Удовлетворенность клиентов качеством окон и сервисом компаний;
Предпочитаемые способы оплаты (кредит, рассрочка, единовременная оплата) при заказе окон;
Портрет реального и потенциального потребителя окон.


Основные виды исследований


Отраслевой маркетинговый центр «О.К.Н.А. Маркетинг» проводит регулярные опросы мнений конечных потребителей окон, а также исследования «под заказ» клиентов.

Инициированные исследования конечных потребителей окон
 
Регулярные исследования мнений конечных потребителей ПВХ-окон инициируются отраслевым маркетинговым центром и проводятся с 2004 года.

Оконный рынок является одним из самых динамично развивающихся и характеризуется высоким уровнем конкуренции. В связи с этим исследования потребителей на этом рынке приобретают все большую актуальность.

Одним из ключевых вопросов исследований мнений конечных потребителей является определение известности торговых марок. Выявление узнаваемости марки среди конечных потребителей до и после проведения рекламной кампании позволяет оценить ее эффективность.
Кроме информации по ключевым вопросам, Вы можете получить интересующие Вас данные, включив Ваши вопросы в ежегодные регулярные опросы, проводимые отраслевым центром «О.К.Н.А. Маркетинг».
 
География исследования  – Россия.


Исследования потребителей окон «под заказ»

Помимо регулярных исследований, «О.К.Н.А. Маркетинг» осуществляет исследования мнений конечных потребителей окон «под заказ» клиентов.

Специалисты компании могут разработать и провести исследования согласно целям заказчика. В зависимости от потребностей клиентов, опросы конечных потребителей могут проводиться в различных регионах России и СНГ, где отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» имеет партнеров.

При индивидуальном заказе исследований в «О.К.Н.А. Маркетинг» клиенты получают не только данные в соответствии с поставленными задачами, но и рекомендации по использованию полученной информации для достижения стратегических целей компании.

География исследований – Россия и страны СНГ


Качество

Отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» обеспечивает высокое качество проводимых исследований благодаря:

Выделению опросов в отдельное направление под руководством кандидата социологических наук;
Знаниям специалистов Центра специфики оконного рынка, что позволяет разрабатывать качественные методики изучения мнений конечных потребителей окон;
Постоянному контролю сбора информации, что позволяет минимизировать погрешности, связанные с полевым этапом;
Перекрестному контролю полученных данных путем сопоставления с данными, полученными из других источников информации (вторичные источники, информация, полученная от ключевых игроков рынка, данные опросов предыдущих лет и т.д.).

Обладая полной и достоверной информацией об оконном рынке, Отраслевой Центр может не только предоставить фактические данные о потребителях окон, но и обосновать каждый из полученных показателей.



Внимание! Полное или частичное использование материалов сайта разрешается только с гиперссылкой на О.К.Н.А. Маркетинг!
   
   
  Контактные телефоны:
(495) 514-38-76
(495) 772-65-37


   

   

Copyright © 2006 O.K.N.A. Marketing
Все права защищены!
O.K.N.A. Marketing
Исследования рынка окон и светопрозрачных конструкций

  Разработка сайта art-work
& Intelligent System Design